Автор Тема: 4NB "Тени прошлого" + оценка за игру  (Прочитано 5734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anya

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Женский
  • cap. MadDog
Re: 4NB "Тени прошлого"
« Ответ #30 : 24 07 2016, 21:23:09 »
А можно я сделаю кантралЦэ кантралВэ предыдущего поста Гексагона?) Аб родным куце столько неизвестного нам раньше узнали вчера! И от Мэддогов также 4

Оффлайн Амеличка

  • Futbolka
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1184
  • Пол: Мужской
  • iTeam
Re: 4NB "Тени прошлого"
« Ответ #31 : 25 07 2016, 00:30:40 »
Спасибо за самую познавательную игру про родной Брест!!!
От Гексагона оценка 4.
Я понимаю, что я отдельная личность и моя оценка нихера не значит НО: я из этой игры узнала про Брест в великую Отечественную больше чем за весь курс истории в школе. Моя оценка из кора 5.
ПЫ СЫ : что вы, упыри, пили, когда логику писали, я тоже такое хочу. Надеюсь, у вас еще осталось и вы поделитесь.
Если ребенок пришел с прогулки чистый, значит он  плохо гулял.

Оффлайн MorgueMan

  • М
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1617
  • Пол: Мужской
    • Я ВКонтакте
Re: 4NB "Тени прошлого"
« Ответ #32 : 25 07 2016, 01:37:17 »
Сафер, прости меня, пожалуйста, если сможешь...
UNO1 "Суббота обитания", 52LNB "Музыканты не шутят", 73LNB "По следам белого кролика", 86LNB "Дорога в Диксиленд", 90LNB "В погоне за Змеем Горынычем", 99LNB "Кайф NB дорог", 4NB "Тени прошлого"

Оффлайн Black Cat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 188
  • Пол: Женский
  • Black & White
Re: 4NB "Тени прошлого"
« Ответ #33 : 25 07 2016, 08:40:53 »
Сафер, прости меня, пожалуйста, если сможешь...

Он пока писать не может. Гипс должны снять в пятницу. Говорит, что простил :)
Когда люди ходят с высоко поднятой головой, то часто спотыкаются и падают. Поэтому коты ходят с высоко поднятым хвостом.

Оффлайн angeltroyan

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1434
  • Команда ИНЬ100ГРАММ
Re: 4NB "Тени прошлого" + оценка за игру
« Ответ #34 : 25 07 2016, 11:36:59 »

Капитанам в течении 3-х дней  (до 27.07.2016) предлагается оценить прошедшую  игру.
Третья игра сезона - "Тени прошлого"  (23 июля 2016).

Лучший тест игры - сама игра...

Оффлайн usVer

  • 4 международка
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2544
  • Пол: Мужской
  • MidNight Riders
Re: 4NB "Тени прошлого" + оценка за игру
« Ответ #35 : 25 07 2016, 12:06:34 »
РиФ - 4.
Не белый, не пушистый...
  
Творческих вам узбеков!
Чувствуйте себя как донор. ©

Оффлайн angeltroyan

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1434
  • Команда ИНЬ100ГРАММ
Re: 4NB "Тени прошлого" + оценка за игру
« Ответ #36 : 25 07 2016, 12:35:45 »
Сценарий - http://nightbrest.info/nb/lnb/4NB/zd.html
Статистика - http://nightbrest.info/nb/lnb/4NB/st.html


доступны на главной в прошедших играх.
Лучший тест игры - сама игра...

Оффлайн YuliLa

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 88
  • Пол: Женский
  • BrainFuck
Re: 4NB "Тени прошлого" + оценка за игру
« Ответ #37 : 25 07 2016, 13:27:56 »
Кстати об эллинге. На фрагменте карты он обозначен под цифрой 4. Если переносить все точки на современную карту, то это парк 1 Мая. А агенты были на точке 3. По ссылке на вечерний Брест, под номером 3- участок железной дороги Брест-Влодава.
Как так и почему?
P.S. BrainFuck 4
« Последнее редактирование: 25 07 2016, 16:55:35 от YuliLa »
Ах, гравитация, бессердечная ты стерва.©TBBT

Оффлайн DALE

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • E95
Re: 4NB "Тени прошлого" + оценка за игру
« Ответ #38 : 25 07 2016, 17:39:23 »
E95 - 4

Оффлайн MorgueMan

  • М
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1617
  • Пол: Мужской
    • Я ВКонтакте
Re: 4NB "Тени прошлого" + оценка за игру
« Ответ #39 : 26 07 2016, 02:19:22 »
Кстати об эллинге. На фрагменте карты он обозначен под цифрой 4. Если переносить все точки на современную карту, то это парк 1 Мая. А агенты были на точке 3. По ссылке на вечерний Брест, под номером 3- участок железной дороги Брест-Влодава.
Как так и почему?
P.S. BrainFuck 4
Из той же статьи: "...инженерное сооружение находилось на крепостной территории – подразумевался обширный участок между основными сооружениями крепости и современной улицей Ленина...". Агент находился между веткой железной дороги и парком (именно такие инструкции он получил, во всяком случае!). ИМХО, это как раз и есть окрестности точки 4.
« Последнее редактирование: 26 07 2016, 02:22:13 от MorgueMan »
UNO1 "Суббота обитания", 52LNB "Музыканты не шутят", 73LNB "По следам белого кролика", 86LNB "Дорога в Диксиленд", 90LNB "В погоне за Змеем Горынычем", 99LNB "Кайф NB дорог", 4NB "Тени прошлого"

Оффлайн Uncle_C

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2684
  • Пол: Мужской
  • The BastardS, Сap Рождённых в СССР
Re: 4NB "Тени прошлого" + оценка за игру
« Ответ #40 : 26 07 2016, 07:46:09 »
Спасибо авторам за игру - из штаба понравилась очень. Были некоторые моменты, например непонятно что части составного кода перед тем как составлять по какой-то логике в итоговый код еще и в движок вводить надо было (в движке не прописано). Что-то еще незначительное непонравилось. Но это все мелочи. Я бы за игру поставил 5. Но не решаю сам
«ВСЕ ПРОХОДИТ. И ЭТО ПРОЙДЕТ»

Оффлайн Zvezda

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 694
  • Пол: Женский
  • Cap Nota Bene
Re: 4NB "Тени прошлого" + оценка за игру
« Ответ #41 : 26 07 2016, 09:35:11 »
Бааарсики -  4

Оффлайн slon

  • М
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Пол: Мужской
  • Е95
Re: 4NB "Тени прошлого" + оценка за игру
« Ответ #42 : 26 07 2016, 21:44:13 »
Тихо как-то.  :-\ Ща мазну пару строк...  ;)

Оффлайн slon

  • М
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Пол: Мужской
  • Е95
Re: 4NB "Тени прошлого" + оценка за игру
« Ответ #43 : 27 07 2016, 00:44:53 »
  Сходу игра не задалась. Три раза подъезжали к пешеходному мосту, пока начали толком поиск. Дерево тоже проехали. Дальше хуже. Четвертый уровень. Грёбаные люки...  Safer неудачно проваливается - правая рука недееспособна. Решаем куда дальше ехать:  в больницу или домой. Safer убеждает «играем». Едем за дирижаблем. Дышать гелием не пришлось, хотя я предполагал что-нибудь этакое. По дороге на шестой уровень Safer таки сходит. Минус один. Настроение ни к черту, на душе скребут кошки, в голове Боярский: 
      Нас четверо, уже у нас потери,
      Но жизнь игра, чего же мы хотели?

  Играем. Цветы к памятнику, буханка хлеба нам. Порыв тут же разломать её пополам (ну а что: код внутри ж наверное), пресекается грозным окриком оргов «читай задание!» Читаем. Делить на всех. Четверо нас! Фиг там - делите на пятерых. Мерить не стали – разрезали «на глаз», как впоследствии выяснилось вполне удачно – без штрафа. Думал заставят ещё и съесть. Обошлось. Ну не фашисты ж они в самом деле.  На расстрел к стенке - всё таки фашисты! Или цельтесь выше или вы решили совсем нас добить?! Боярский не отпускает...
      Девиз наш "Все за одного"
      Лишь в этом наш успех…

  Успехом пока не пахнет. Отстаем от лидера уже почти на полчаса. В пути на бывший военкомат на Дзержинского подсказка про Стафеева. WTF? Разобрались, точно на Дзержинского. Ищем белую стену. Сначала уфами. Потом и фонарями. На единственной белой части гаража – ничего. Белая стена и белое граффити не одно и то же.
  Девятый уровень. Гетто. «Ребята, а что вы ищите?» «Покемонов ловим» «Ааааа...». О, хорошая новая отмазка появилась.  Долго снимаем последний код на Маяковского. Три черным маркером на фонарных столбах, а четвертый… синим по белому. Находим, горячо обсуждаем ориентацию оргов.
  Десятый уровень. Опять синдром последнего кода. Два раза прошлись по всем фонарям… пропустили, тот который был под носом на стоянке. Узнаём что у Сафера перелом и ему наложили гипс. Орги как раз на уровне - передаём им пару ласковых. На двенадцатом уровне опять последний код, опять синий. В который раз убиваем на поиски его одного минут десять. На чем свет стоит материм цветовые изыски оргов.
  Кто ж знал, что на следующем уровне эти черно-красно-бело-синие коды сыграют злую шутку с РиФами, от которых мы уже казалось безнадежно отстали. Сильно удивились, когда закрыв сапёра и прибежав к машине, увидели машину РиФов. А реально офигели, когда заглянули в статистику.
      Pourquoi pas, pourquoi pas...
  С новыми силами летим на финиш. Будим на берегу всех подряд криком "светодемаскировка". Особенно не повезло мужику спящему у мотоцикла. По коду с конверта узнаем что орги тоже невысокого мнения о нас. Морги разливает, неужели заставит накатить на финише по сто? Снова обошлось. Победа. Ещё не веря, уточняем у оргов: точно? Точно. Ура. Выдохнули.
      Merci beaucoup! Merci beaucoup!
  Семь часов на одном дыхании пролетело. Несмотря на ЧП, бОльшая часть игры прошла азартно, динамично и интересно. Немалая заслуга в этой победе нашего кора, за что ему огромное спасибо. Hanna, отлично сыграли вместе, спасибо что приняла приглашение. У нас вечно недобор в поле, так что надеюсь ещё вместе поиграем.
  Safer, выздоравливай!

Оффлайн Lirina

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 203
  • Пол: Женский
  • Бааарсики
Re: 4NB "Тени прошлого" + оценка за игру
« Ответ #44 : 27 07 2016, 02:23:51 »
Красавчик, slon! Здорово написал! Ща и я попробую своё мнение как-то последовательно выразить)
1. Фотку увидели, но легче не стало. До сих пор так и не поняли, как сразу догадаться, куда ехать, ну и потом тоже не поняли. Подсказка – молодец, правда, 35 минут чесали не те мосты. А, и да, «Девочки, а что такое пилон у моста?» - «У моста, не знаю, но вообще на пилоне девки полуголые танцуют», - «Яснопонятно». Дальше просто переехала по инструкции, девчонки вбили подшипник, едем дальше. Третий уровень как-то без энтузиазма, вбили, едем.
4. СЛИЛИ!!! СЛИЛИ УРОВЕНЬ!! Затуп незаметно присел в машину 6-м полевиком и сказал не вводить найденные коды в движок. Так и не поняли, что к чему, и слили.
5. Странный был крюк до этого, нелогичный что ли, ну да ладно, зато познавательный. До последнего не верили, что шарики сыграли свою роль. Прав slon, изначально думали, что будем петь военные песни смешными голосами, но нет. Без обид (или с ними) но вот так использовать допы... короче, подпортилось впечатление. Дальше хлеб и метки, особых эмоций не было, разве что Сапегу разрисовали))
8. Всю игру ждала уровня, где почти все соберутся и будет так душевно, дождалась) Вот где было всё настроение! Облазили всё, ждали хоть какую-то адекватную подсказку. Поняли, что помощи ждать неоткуда, пересмотрели граффити, и чудо свершилось.
9. Вот этот уровень мне понравился, закрыли быстро, логично, красиво. Но да, синий код (мы его брали первым) немного насторожил, мелкий, на объявлении, паразит, а не код.
10. СЛИЛИ!!! НО: нашли все части, скачали и прочли книгу, решили, что можно перебить, но перебивать не стали, т.к. на брифе говорилось, что где-то за перебор будет суровое наказание. Затуп активничал в машине, раз 5 спели "Боже, Царя храни", не помогло, слили. Дальше затуп просто перехватил бразды правления и на след.уровне мы два раза заехали не туда (хоть и ехали по приложению), пришла подсказка - всё норм. Дальше тоже норм, и потом тоже норм, до финиша без происшествий.
На финише подкосила лишняя вода в стакане, потратили время на то, чтоб доказать оргам, что в каком-то из стаканов +50мл, пересчитали-перемеряли. Вот тут, я считаю, косяк оргов. 200-150-100-50. Влить куда-то лишних 50мл было (не могу подобрать нужное слово) безответственно что ли, не знаю.
В целом, очень понравилась тематическая направленность игры, история в чистом виде. Уже говорила, что тексты в таком стиле с удовольствием перечитала бы в составе какой-нибудь книги. Видно, что на подготовку фактов потрачено много усилий, за это от меня почет и уважение!
По ходу игры, и после ее завершения всё же остались вопросы, но в любом случае, спасибо авторам за игру, Е-95 с победой, Safer выздоравливай!!
« Последнее редактирование: 27 07 2016, 02:27:16 от Lirina »
Что-то странное происходит вокруг, но я еще не понимаю, что именно